Запись на прием

Ваша заявка успешно отправлена!

Новости

12 Апреля 2017

В марте главный врач клиники Захаров С.Г. посетил авторский курс Виктора Щербакова "Искусство художественной фотографии в стоматологии".
Теперь техническое оснащение клиники, знания и умения докторов позволят вести фото-протоколирование клинических случаев на высоком уровне.

2 Апреля 2016

       Перед слушателями раскрыли секреты самого сложного раздела стоматологии, касающегося реабилитации пациентов с полным отсутствием зубов.  Доктора и зубные техники получили четкий инструмент анализа и протокол действий для достижения прогнозируемого результата в самых сложных клинических случаях.  Освоили и отработали  практический опыт, основанный на достижениях современной стоматологии.

Как выбрать клинику?

Возможность выбрать себе стоматолога, или стоматологическую клинику – это не роскошь, а разумный выбор человека, неравнодушного к своему имиджу и здоровью. Куда пойти лечить зубы? – этот вопрос волнует каждого из нас.

Мы хотим обратить ваше внимание на несколько аспектов, наиболее важных, по нашему мнению, при выборе стоматологической клиники.

1. Создатель клиники - главный врач

Хорошо, если клинику возглавляет владелец и главный врач в одном лице. Авторитетный, профессиональный специалист, который вызывает ассоциацию с данной организацией, имеющий собственные достижения в профессиональной деятельности, активно владеющий новыми методами диагностики, лечения и реабилитации, разбирающийся в различных узких направлениях стоматологии. Постоянные повышения квалификации главного врача нашей клиники в российский и зарубежных стоматологических университетах, подтвержденные сертификатами, являются гарантией его профессиональной компетенции.

Обратите внимание на срок существования клиники, ведь опыт и хорошие результаты нарабатываются годами. Около 7 лет успешной работы под одним именем необходимо организации, чтобы добиться достаточно высоких показателей качества лечения и сервиса, чтобы позитивные отклики стали устойчивыми.

2. Цены

Выбирая стоматологическую клинику, пациенты в большинстве своем ориентируются на цену. Важно помнить, что расчет стоимости медицинской процедуры довольно сложный процесс, включающий в себя внешние и внутренние затраты клиники. Ясно одно: низкие цены могут таить в себе опасную экономию на качестве лечения и защите от инфекций. При обсуждении предстоящего лечения, поинтересуйтесь какой объем медицинской помощи, вы получите и что входит в стоимость лечения.

Наша клиника предлагает составление индивидуального плана лечения пациента, который описывает целую картину рекомендаций доктора (или докторов нескольких специальностей). На основании этого плана с пациентом обсуждаются формы и сроки оплаты.

Как правило, в клинике разработана система постоянных и накопительных скидок, а так же временных акций, который вам так же буду интересны.

3. Оборудование

Гордостью любой современной стоматологической клиники является техническое оснащение лечебных кабинетов, которое включает в себя диагностическое оборудование (возможность сделать рентгеновские снимки), лечебное оборудование (дентальный микроскоп, современные программируемые установки, артикулятор для выполнения ортопедических работ, лазер и т.д.), оборудование для выполнения хирургических манипуляций в амбулаторных условиях. Без хорошей материально-технической базы невозможно выполнить лечение по современным методикам. Для эффективного, комплексного подхода к лечению очень важно, чтобы оборудование для разного вида помощи сосредотачивалось в одной клинике, что дает возможность пациенту решить все свои стоматологические вопросы в одном коллективе специалистов.

4. Сервис и Медицинский сервис

Важно, чтобы положительные эмоции сопровождали пациента на протяжении всего периода лечения. Созданию благоприятной атмосферы в клинике способствуют: готовность помочь в различных затруднительных ситуациях, слаженность действий и взаимопонимание персонала. Важно отсутствие очередей и возможность записаться на прием по телефону или на сайте. В нашей клинике уделяется большое внимание медицинскому сервису - мероприятиям, доставляющим удобства пациенту непосредственно на этапах оказания стоматологической помощи: доступность услуг, сокращенные сроки лечения, обеспечение пациентов информацией, сопровождающей лечение и реабилитацию, после лечебное обслуживание и приглашение на профилактические осмотры. Все это является неотъемлемой частью сопровождения пациента в лечебном процессе и его реабилитации.

5. Документы

У каждой клиники должна быть лицензия на все виды специализированной помощи, оказываемой в стенах данной организации (хирургия, ортодонтия, ортопедия и т.д.), познакомиться с которой можно на информационном стенде или на сайте клиники. Все стоматологические манипуляции - от консультации до лечения - предварительно оговариваются в Договоре между пациентом и клиникой. Наличие Договора для пациента позволяет чувствовать себя защищенным. В нашей клинике разработана сопровождающая медицинская документация, позволяющая обеим сторонам уверенно и грамотно взаимодействовать в лечебном процессе (медицинская карта, анкета о состоянии здоровья пациента, рекомендуемый и выполняемый план лечения, информированные добровольные согласия пациента на медицинские вмешательства, диагностические и контрольные рентгеновские снимки).

6. Сертификация и квалификация

Систематическое повышение квалификации специалистов клиники – одна из первоочередных задач прогрессивного руководителя. Посещение конференций, обучение инновационным методам лечения и их применение, является неотъемлемой частью работы нашего профессионального коллектива. Сертификаты, благодарственные письма, достижения можно увидеть в холле клиники или её кабинетах.

7. Сайт

Если сайт клиники информативен и удобен в использовании, то это тоже плюс – значит здесь все под контролем, и о пациентах думают еще до знакомства с ними. Также можно виртуально познакомиться с кадровым составом клиники, обратить внимание на опыт работы врачей, образование, повышение квалификации сотрудников. Чаще всего уже на сайте у пациента есть возможность познакомиться с перечнем услуг и ценообразованием клиники.